The elder scrolls вики мифический рассвет. Мифический рассвет

The elder scrolls вики мифический рассвет. Мифический рассвет

  1. Поговорите с Джоффри об Амулете Королей.
  2. Найдите Бауруса в Имперском городе. Помогите ему победить ассасина и получите загадочную книгу.
  3. Найдите остальные.
  4. Вторая книга в Университете волшебства у Тар-Мины.
  5. Третья книга в «Первом издании» (книжная лавка в Имперском городе). Повысьте отношение Гвинаса до 80, и он продаст ее за 100 золотых.
  6. Для получения четвертой книги потребуется встреча с культистом в канализации имперского города.
  7. После получения книг вы узнаете, где находится убежище Мифического Рассвета.
Расшифровка кода

Каждая из четырех книг содержит подсказку о местонахождении культа. Вы должны понять это, прочитав тексты, но если вам нужна помощь, зайдите к Тар-Мине в Университете волшебства. Она подумает над загадкой и попросит вас вернуться к ней на следующий день. Подождите один день, а затем спросите ее о Мифическом Рассвете, она скажет, что ключ к разгадке лежит в первом слове - или даже первой букве каждого абзаца.

Посмотрите на большие красные буквы, с которых начинаются абзацы в книге. Объедините их вместе, чтобы прочитать: GREEN EMPEROR WAY WHERE TOWER TOUCHES MIDDAY SUN (Зелёная императорская тропа где башня касается полуденного солнца) .

Зелёная императорская тропа является центральным районом Имперского города, где расположен Дворец Имперского города. Если вы идете по подсказке из книг, вы должны подождать, пока не наступит полдень. Ищите тень Башни Белого Золота, и идите до конца тени. Если вы посмотрите вверх, кончик башни должен касаться середины солнца. Вы должны стоять прямо перед гробницей принца Камаррила, где светятся красные руны, чтобы раскрыть местоположение убежища Мифического Рассвета. Нажмите, чтобы активировать гробницу и продолжить квест.

Если вы следуете маркеру квеста, нет необходимости обращать внимание на тень: вы можете следовать указателю прямо к гробнице принца Камаррила, расположенной к югу от ворот, ведущих к Талос Плаза Имперского города. Вам даже не нужно разговаривать с Тар-Миной. В любой момент после получения четвертого тома вы можете отправиться в Дворец Имперского города для продвижения квеста. Руны будут светиться только с 11:48 до 12:30.

Руны на самом деле светятся каждый день с самого начала игры, но активировать гробницу можно только во время этого квеста.

Руны неактивны...

И активны

Примечания

Во время этого квеста Бауруса могут убить, поэтому, прежде чем отправляться на задание, рекомендуется получить некоторые заклинания выздоравливания, чтобы помочь ему.

Нападение на Астава до того, как он станет враждебным в подвале, будет считаться убийством, поскольку он еще не помечен как враг.

Вы можете продолжить квест, не имея книг в инвентаре.

Это ваш единственный шанс получить ключ от Затопленной канализации от Равена Каморана. Если вы забудете его, то придется использовать консольные команды.

Баги

Сиденья, на которых Астав Вирич и Баурус сидят во время первой части квеста, считаются «занятой мебелью», то есть вы не можете сидеть на них.

Если вы промедлите перед сообщением Баурусу после получения тома 3, он может прийти и найти вас, при этом его диапазон простирается даже за пределами Имперского города. Это может оказаться раздражающим, так как вы будете вынуждены пойти с Баурусом без использования быстрого перемещения весь путь назад к канализации. Еще более раздражает возможность того, что Баурус может застрять. Если вы встретите его за пределами Имперского города, он, возможно, не сможет понять, как вернуться. Это разрушает основную сюжетную линию. Одна из возможностей «спасения» Бауруса - атаковать его. Ударьте его, и он преследует вас, позволяя вам вести его туда, куда вам нужно. Однако помните, что нападение на Бауруса приведет к тому, что вас могут преследовать охранники, поэтому не забудьте уступить Баурусу, прежде чем охрана поймает вас.
- Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».

Когда Баурус поднимается по лестнице в канализации, он может (хотя и редко) упасть, попав в ловушку за бочками, что потребует перезагрузки более раннего сохранения.
- Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».

Если вы были изгнаны из Гильдии Магов, Тар-Мина не появится в холле архимаг; она останется в мистических архивах. Единственный способ добраться до нее - это восстановить свое положение в гильдии, выполнив соответствующие квесты.
- Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».

Записи в дневнике

Номер
стадии
КЗ Запись в дневнике
10 Нужно поговорить Джоффри о том, как отобрать у врага Амулет.
20 Джоффри просит меня встретиться с Баурусом в пансионе Лютера Брода, что в Имперском городе. Амулет Королей в руках наших врагов, а Баурус может располагать какими-то зацепками, указывающими, как нам вернуть Амулет.
25 Нужно последовать за человеком, который наблюдал за Баурусом и мной.
32 Агент врага, напавший на Бауруса, мертв. Мне нужно выяснить, что Баурус узнал о наших врагах.
34 Баурус попросил меня обыскать тело мертвого шпиона.
35 Мне удалось найти странную книгу о культе Мифического Рассвета. Нужно показать ее Баурусу.
36 Баурус утверждает, что наши враги - это тайный культ Мерунеса Дагона, известный как "Мифический Рассвет". Он продолжит искать шпионов в Имперском городе, а мне тем временем следует побеседовать с Тар-Миной из Университета волшебства, специалистом по дэйдрическим культам. Она может знать, как найти этот Мифический Рассвет.
40 Тар-Мина сообщила мне, что лидером Мифического Рассвета является Манкар Каморан. Она уверена, что местонахождение их тайного святилища зашифровано в книгах Манкара Каморана, посвященных "Мистериуму Заркса". Если я хочу узнать, где скрывается враг, мне придется найти и расшифровать подсказки во всех четырех книгах.
40 Тар-Мина дала мне вторую книгу Манкара Каморана о "Мистериуме Заркса", но отметила, что она никогда не видела ни третий, ни четвертый том. Она посоветовала мне поговорить с Финтиасом, владельцем книжного магазина "Первое издание" в Торговом районе.
45 Теперь у меня есть третий том нужного мне четырехтомника. Возможно, если я обыщу тело Гвинаса, то смогу понять, зачем ему была нужна эта книга.
45 Теперь у меня есть третий том нужного мне четырехтомника. Чтобы получить четвертый том, мне нужно встретиться со "спонсором", но сначала стоит найти Бауруса.
45 Теперь у меня есть третий том нужного мне четырехтомника. Мне нужно выяснить, как она оказалась у книготорговца.
45 Теперь у меня есть третий том нужного мне четырехтомника. Надо подождать, пока Гвинас не придет в магазин, и выяснить, зачем ему была нужна эта книга.
45 Теперь у меня есть третий том нужного мне четырехтомника. Нужно выяснить, зачем книга была нужна Гвинасу.
50 Финтиас, владелец "Первого издания", сказал мне, что у него есть экземпляр третьего тома "Комментариев к Мистериуму Заркса" Манкара Каморана. Он специально придерживает его для клиента по имени Гвинас, который уже заплатил за книгу. Мне нужно заполучить этот фолиант и выяснить, зачем он нужен Гвинасу.
50 Финтиас сказал мне, что у него есть экземпляр третьего тома "Комментариев к Мистериуму Заркса" Манкара Каморана. Он специально придерживает его для клиента по имени Гвинас, который уже заплатил за книгу. Надо подождать, когда Гвинас придет в магазин, и выяснить, зачем ему нужна эта книга.
60 Финтиас сказал мне, что Гвинас вот-вот должен прийти, чтобы забрать третий том. Надо подождать, когда он придет, и выяснить, что известно Гвинасу.
62 Гвинас получил свой экземпляр третьего тома. Нужно забрать эту книгу у Гвинаса.
64 Выяснилось, что Гвинас остановился в гостинице "Тайбер Септим" в районе Талос Плаза. Мне нужно найти Гвинаса и забрать у него третий том "Комментариев" Каморана.
65 Выяснилось, что Гвинас остановился в гостинице "Тайбер Септим" в районе Талос Плаза. Мне нужно узнать, зачем Гвинасу был нужен третий том "Комментариев".
70 Гвинас сказал, что четвертый и последний том можно получить только из рук члена Мифического Рассвета. У него была назначена встреча с одним из таких людей, "спонсором", как он назвал его. Он должен был пойти на встречу один и сесть за столик в затопленной канализации, что под Имперским городом. Мне нужно пойти на эту встречу вместо Гвинаса, но сперва мне следует найти Бауруса.
71 Мне в руки попала записка Гвинасу от одного из членов Мифического Рассвета, называвшего себя "спонсор". В записке говорится, что четвертый и последний том можно получить только из рук члена Мифического Рассвета. Гвинас должен был пойти на встречу со "спонсором" один и сесть за столик в затопленной канализации, что под Имперским городом. Я пойду на встречу вместо него, но сначала мне нужно добыть третий том.
71 Мне в руки попала записка Гвинасу от одного из членов Мифического Рассвета, называвшего себя "спонсор". В записке говорится, что четвертый и последний том можно получить только из рук члена Мифического Рассвета. Гвинас должен был пойти на встречу со "спонсором" один и сесть за столик в затопленной канализации, что под Имперским городом. Я пойду на встречу вместо него, но сначала мне нужно найти Бауруса.
75 Нам с Баурусом нужно пойти к затопленной канализации под Эльфийскими садами и добыть четвертый том "Комментариев к Мистериуму Заркса" Манкара Каморана. Кому-то из нас придется в одиночку встретиться со "спонсором", чтобы заполучить эту книгу.
77 Я буду тем человеком, который возьмет книгу у "спонсора", а Баурус прикроет меня, если что-нибудь пойдет не так. Мне нужна эта книга любой ценой!
78 Было решено, что Баурус возьмет книгу у "спонсора", а я прикрою его, если что-нибудь пойдет не так. Нам нужна эта книга любой ценой!
81
81 "Спонсор" понял, что его обманывают. Необходимо добыть четвертый том!
82 "Спонсор" хочет убить меня! Неважно как, но мне нужно достать четвертый том "Комментариев" Манкара Каморана.
82 "Спонсор" хочет убить Бауруса! Неважно как, но мне нужно достать четвертый том "Комментариев" Манкара Каморана.
90 У меня есть четвертый, последний том трудов Манкара Каморана о "Мистериуме Заркса". Теперь следует сложить вместе все подсказки и найти тайное святилище Мифического Рассвета. Возможно, стоит искать совета у Тар-Мины.
91 Тар-Мина говорит, что Манкар Каморан зашифровал в своих работах какое-то сообщение, чтобы только "просветленные" смогли найти его и присоединиться к Мифическому Рассвету. Мне нужно тщательно изучить эти книги и затем наведаться к Тар-Мине.
92 Тар-Мина считает, что первые слова каждого параграфа складываются в сообщение. Нужно посмотреть, куда это приведет.
93 Тар-Мина расшифровала послание, содержащееся в книгах. Оно гласит: "Зеленая императорская тропа где Башня касается полуденного солнца". Мне нужно пойти на Зеленую императорскую тропу к Башне. Посмотрим, что удастся отыскать.

Примечания

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце "КЗ" (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MQ05 stage , где stage - это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.

    - (англ. Mythic Dawn) религиозная секта в вымышленной вселенной Oblivion Мифический Рассвет играет в сюжете ключевую роль. Происхождение и цели Основателем и главой Мифического Рассвета является Манкар Каморан. Его учение основано на даэдрическом… … Википедия

    - (англ. Nirn) история вымышленной планеты, на которой происходят действия серии игр The Elder Scrolls. Содержание 1 Эра рассвета 2 Война Первого Совета … Википедия

    Альтмер Высокий эльф … Википедия

    Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения должны быть пояснения … Википедия

    В Википедии есть проект «TES» Гильдия Бойцов (англ. Fighters Guild) в мире The Elder Scrolls профессиональная организация, основанная Императором с … Википедия

    В Википедии есть проект «TES» Клинки (англ. Blades) это элитные ударные отряды, созданные Тайбером Септимом. Их флаги и форма ведут свое происхождение … Википедия

    В Википедии есть проект «TES» У этого термина существуют и другие значения, см. Ординатор … Википедия

    В Википедии есть портал «TES» … Википедия

Когда вы прибудете с Мартином в Вейнонское Аббатство к вам подбежит Эронор и сообщит, что на аббатство совершено нападение. Отразив нападение, найдите брата Пайнера. Джоффри вы сможете найти в часовне, которая тоже подверглась нападению. У Джоффри возникнет подозрение, что нападающие ищут Амулет Королей. Следуйте Джоффри, который направится проверить, не исчез ли амулет. Конечно же он пропал. Расскажите Джоффри о том, что вы нашли Мартина, и он находится здесь. Он попросит проводить Мартина в Храм Облаков, который находится на востоке от Аббатства. Направляйтесь в Храм и поговорите с Цирусом. Клинки торжественно встретят Мартина и Джоффри, которые останутся в Храме. Если расположение Джоффри к вам больше 40, вы станете одним из Клинков.

Дальше вам следует поговорить с Джоффри об Амулете Королей. Он посоветует вам встретиться с Баурусом. Найти его можно в таверне Лютера Броада Имперского Города, в районе Эльфийских Садов. Присядьте рядом с ним и следуйте его рекомендациям. Он обратит ваше внимание на человека, сидящего в углу и кажущегося очень подозрительным. Когда Баурус встанет и направится в подвал, этот человек направится за ним. Идите следом. Вы станете свидетелем нападения. После того, как нападающий будет повержен, обыщите его, возьмите книгу и прочтите ее. Расскажите о прочитанном Баурусу. Вы впервые услышите о некоем культе Мифической Зари. Баурус посоветует узнать по-подробней о культе у Тар-Мин в Университете Магии.

Направляйтесь в «Мистические архивы» Университета. Расспросите Тар-Мин о культе. Она скажет, что существуют четыре тома «Комментариев Мифической Зари». Вам предстоит найти еще три тома. Один есть у Тар-Мины, она даст его вам. Еще одну книгу попробуйте приобрести в книжном магазине «Первое издание» в Торговом Округе Имперского города. Продавец скажет, что у него есть третья книга, но он уже пообещал ее некоему Гвинасу. Подождите, пока придет Гвинас, заказавший эту книгу. Поговорите с ним. Узнав, что эта книга каким-то образом связана со смертью императора, он отдаст ее вам, так как не хочет быть замешанным в темные дела. Кроме то, он даст вам информацию о том, где можно достать четвертый том. Его должны были дать ему на встрече.

Теперь вам предстоит встретиться с членами Мифической Зари вместо Гвинаса. Передайте информацию Баурусу, и вместе с ним (не уходя далеко он него) направляйтесь на место встречи в канализацию под Имперским Городом. В канализации охраняйте и защищайте его. Вас ожидает долгий путь, по пути будут встречаться крысы, крабы и гоблины. Придя на место встречи, вас придется решить, кто из вас придет на встречу, а кто будет прикрывать товарища. В скором времени появятся члены Мифического Рассвета. Разобравшись с убийцами, заберите книгу, магическое кольцо и ключ.

Баурус отправится в Храм Облаков, а вы направляйтесь к Тар-Мине. Она будет расшифровывать в течение трех дней, заходите к ней каждый день. Можете попытаться расшифровать сами: большие красные буквы в книгах складываются в слова «Green emperor way where tower touches midday sun» -«Зеленый императорский путь, где башня касается полуденного солнца».

Направляйтесь в центральный округ Города, на Зеленый Императорский Путь, к гробнице Камаррил. Около полудня в солнечную погоду на двери гробницы появится рисунок. Прочитайте его («активируйте»).

Здравствуйте геймеровчане! В прошлый раз мы путешествовали по Скайриму в поисках камней Барензии. Сегодня тема исследования будет несколько шире – целый культ, а именно Мифический рассвет. Он однозначно памятен каждому, кто играл в четвёртый TES, т.к. занимал неотъемлимую часть игры и играл ключевую роль в сюжете. Разработчики решили не обделять и «Скайрим » присутствием культа…

По следам Мифического Рассвета

По следам Мифического Рассвета

Для начала вспомним, что он из себя представляет:

Мифический рассвет - религиозная секта. Прославилась убийством императора Уриэля септиа VII и его наследников. В результате их деятельности по всему Нирну открылись Врата Обливиона. Культ заполучил Амулет Королей, обеспечив тем самым проникновение в Тамриэль Мерунуса Дагона – даэдрического принца изменения, разрушения и гордыни. Деятельность секты была прекращена благодаря Мартину Септиму и Чемпиону Сиродила(ГГ).

Познакомиться с Мифическим рассветом в TESV можно выполнив квест «Осколки былой славы»:

Достигнув 20 уровня, посетите любой из городов Скайрима. К вам подбежит гонец. Он вручит вам рекламную листовку, в которой говорится, что некто Сил Весул в Данстаре открыл музей, посвящённый Мифическому рассвету.

По следам Мифического Рассвета


По следам Мифического Рассвета

Можно не дожидаться приглашения и идти прямо в Данстар.В доме на окраине города нас встретит Сил Весул и сообщит, что ГГ – первый посетитель и с удовольствием проведёт экскурсию.

По следам Мифического Рассвета


По следам Мифического Рассвета

Среди экспонатов особо выделяются легендарный «Мистериум Заркса»(точнее то, что от него осталось) и все 4 тома «Комментариев». Витрины можно взломать, но практической выгоды от этого не получишь.

По следам Мифического Рассвета


По следам Мифического Рассвета

Завершив экскурсию, Сил поведает о том, что является потомком предводителей Мифического рассвета и попросит об услуге. Он расскажет о легендарном даэдрическом клинке - бритве, восстановить который можно владея только всеми четырьмя частями. Одна лежит в музее Сила. Другие 3 нам предстоит заполучить у 3-ёх разных персонажей (не важно в какой последовательности) :

    I.Йорген.

    По следам Мифического Рассвета


    По следам Мифического Рассвета

    Отправляемся в Морфал и находим его на местной лесопилке. Чтобы заполучить 1ую часть кинжала, нужно убедить Йоргена отдать вам ключ от сундука в его доме. Если навык красноречия недостаточно развит, придётся угрожать или подкупать лесоруба. Если же и это не поможет, можно взломать замок. Когда ГГ завладеет эфесом, нужно отправляться к следующей цели.

    II.Ганзул

    По следам Мифического Рассвета


    По следам Мифического Рассвета

    Его, а так же обломки клинка мы обнаружим в лагере «Треснувший бивень» к западу от Фолкрита. Порубив оркчатины, заходим в руины. Там нас будут ждать ещё 3 зелёных неприятеля, один из которых сам Ганзул.

    По следам Мифического Рассвета


    По следам Мифического Рассвета

    Даже прокачанному воину стоит опасаться его зачарованного двуручника. Советую уклоняться от ударов и использовать крики.

    Осмотрев тело орка, обнаружим ключ от хранилища, куда и направимся далее.

    По следам Мифического Рассвета


    По следам Мифического Рассвета

    Хочу обратить внимание на то, что местныепомещения набиты отличными лечебными зельями и большими камнями душ(также попадаются великие и даже чёрные).

    В последнем зале, минуя ловушки, берём искомую часть.

    По следам Мифического Рассвета


    По следам Мифического Рассвета

    III.Драскуа

    По следам Мифического Рассвета


    По следам Мифического Рассвета

    Совершив путешествие до Маркарта, отправляемся на юго-запад, к Старушечьей скале. Пробираться придётся через Ведьмин оплот, который заселён изгоями. Тут у вас есть 2 пути:


    Пока тролль демонстрирует в воздухе пируэты, мы уже входим в Старушечью скалу. Слабенькие противники и примитивные ловушки не смогут преградить вам путь к цели.

    Когда доберётесь до выхода из скалы – притормозите. Прислушавшись, вы почувствуете чьё-то тяжёлое дыхание.

    Выходим из скалы и лицезреем разыскиваемую Драскуу, которая оказалась ворожеей.

    По следам Мифического Рассвета


    По следам Мифического Рассвета

    Ощипав злодейку, берём навершие. За алтарём стоит стена криков.

Возвращаемся к владельцу музея с радостными новостями.

По следам Мифического Рассвета


По следам Мифического Рассвета

Сил Весул изымет у вас все части и вручит 3000 скайримских долларов септимов. Затем от него мы узнаем, что для объедениния этих частей необходимо провести ритуал у святилища Дагона. Отправляемся в указанное место.

По следам Мифического Рассвета


По следам Мифического Рассвета

В горах трудно будет не заметить огромную скульптуру даэдрического принца. На призывы Сила Дагон не ответит и тогда нам придётся брать инициативу в свои руки.

По следам Мифического Рассвета


По следам Мифического Рассвета

Когда ГГ активирует святилище, лорд заговорит с ним и потребует убить Сила, чтобы доказать свою верность. Если вы согласитесь, то в знак доверия Дагон даст вам бритву - уникальный даэдрический клинок, зачарованный на случайные криты.

По следам Мифического Рассвета


По следам Мифического Рассвета

По следам Мифического Рассвета


По следам Мифического Рассвета

Если вы откажетесь, то клинка вам не видать, но благодарный музейщик презентует 500 септимов. Вне зависимости от принятого решения даэдрический принц призовёт 2ух своих слуг.

По следам Мифического Рассвета


По следам Мифического Рассвета

К сожалению (или к счастью) другой возможности встретиться с этим культом у вас не возникнет.Так что если ваши информационные потребности по этому вопросу не удовлетворены, можете смело приступать к изучению «Комментариев к Мифическому Рассвету». В них, помимо, разумеется, самих комментариев вы найдёте выдержки из истории секты, основные учения Манкара Каморана – основателя и главы культа. Помимо этого в тексте Комментариев содержится описание загробной жизни под предводительством Каморана.

Я искренне советую вам не забивать голову сектантской херней, как, например, автор, а читать умные и полезные книжки. А вообще, изучил половину ТЭСовской библиотеки и дивлюсь тому, насколько детально проработан внутренний мир. У каждого народа своя неповторимая культура, история. Подобное умиление от знакомства с игровым миром испытывал разве что в ведьмаке…

По следам Мифического Рассвета


По следам Мифического Рассвета

Oblivion

  • Коррол, дом Эугала Белетта;
  • Имперский Город, Талос Плаза Имперского города, дом Улена Атрама;
  • Брума, дом Джерл;
  • Можно взять с тела Астава Вирича, убив его в ходе прохождения квеста главной сюжетной линии;
  • Есть в кармане у любого адепта Мифического Рассвета.

Skyrim

  • Данстар , дом Сила Весула .

Текст

КОММЕНТАРИИ К МИСТЕРИУМУ ЗАРКСА

КНИГА ПЕРВАЯ

Манкар Каморан

Здравствуй, ученик. Знай, когда-то и Манкар Каморан был таким, как ты, пребывал во сне, лишён был мудрости, имел лишь протонимик. Мы, смертные, покидаем дремотную оболочку нашего рождения не обременёнными ничем, кроме связи с нашими матерями, чтобы приобретая опыт и устанавливая отношения с окружающим миром, мы могли впоследствии освободить сердца от нужд и страхов, что она останется позади. В этот момент мы бесповоротно уничтожаем её и входим во владения Лорда Дагона.

Если жаждешь войти в те пределы, то книга эта тебе раскроет дверь. Хоть стезя твоя - разрушение, но должен ты подчиниться замкам.

Лорду Дагону нужны лишь те, кто достаточно умён, чтобы остановиться и повременить, все прочие в их глупой суете принадлежат Аурбису.

Ещё шаг сделай. Осмотрись. То нетерпение, что гложет - вот первое, что тебе надо побороть.

Ныне входи, как Лорд Дагон начертал: приближайся неспешно, неся четыре ключа. Знай, теперь увенчан ты, новый тип разрушителя, чьи сады заполнятся цветами, ведомыми и неведомыми, как было то в Мифический Рассвет. Вернёшь себе первичный плач и станешь ты другим. И будет на сей раз это неонимбиозом, мастер сроднится с Мастером, чьей Матерью была тёмная скверна.

А наше пришествие принимается не иначе, как с дрожью, ибо знает нас каждая четверть. Ты можешь прийти или посредством войны, или познания, или тени, или расположения определённых змей. Хотя каждая дорога значима в своём роде, награда одна и вот она: добро пожаловать, ученик, ты здесь потому, что достоин королей. Теперь проверь свой карман.

Ярким сиянием нового Рассвета озарён твой первый ключ. Гляди, вот он.

И как ночь следует за днём, знай, что это первое прозрение падёт, будто в бурное вечернее море, где проверяется на прочность вера. И вот уверение: даже Узурпатор пришёл под Илиак до того, как собрался призвать свой флот. Страшись, но только лишь секунду. Поколебленная вера подобна воде: в саду Рассвета мы будем дышать целыми реальностями.

Мирно входи, как Лорд Дагон начертал: приближайся неспешно, неся четыре ключа. Наш Орден основан на принципах его всемогущей Бритвы : Ученик, Странствующий рыцарь, Капеллан и Магистр. Да будут жестокосердные обожжены его светом, будто пристальным нашим взором. И Знание наше направится в нужное русло. Однако помни, твоё видение всё ещё узко. Хоть ты и приглашён, тебе неведома пока дорога.

Путь мой лежал через книгу, что Лорд Дагон писал собственноручно в пустынях ржавчины и ран.

Её имя «Мистериум Заркса», собрание Альдмеретада, предшественник жены загадок всех. Каждое слово вскормлено Бритвой и тайно, тоньше разлома, блёкло, словно напоено красным питьём. Само упоминание о книге - напутствие на пути к твоему новому рангу, дитя моё. В ней ныне вырезано и твоё имя.

Роскошь дворца, хижину или пещеру - ты оставил туман понятийных миров позади. Ну-мантия! Свобода! Возрадуйся, ибо обещано тебе блаженство!

А ныне бесконечно оно будет приобретать и изменять форму вокруг тебя, поступки как сущности, все системы лишь за час до перехода их в нулевые суммы, расцветающие как покровы, блаженные одеяния, что надеты для танца у златых ног Лорда Дагона. Шторм - в его первой руке, ливень бедствий - во второй, тлен Ану - в третьей, глаза Падхоум - в четвёртой. Воспрянь, ибо есть у тебя первый ключ, что ударит высоко и низко в червивую гниль фальшивых небес.

Так я бродил, громко повторяя слова истинного учения, пока не сник мой голос. Я прочёл мистерии Лорда Дагона, и чувство обновления переполняло меня. Мои слова не находили отклика, пока не скрылся с глаз я. Те речи не для люда Тамриэля, чьим духовенством давно уже превратно подано само существование Рассвета. Учись на моих ошибках, знай, что смирение было начальной мудростью Манкара Каморана. Приближайся неспешно, неся четыре ключа.

Отдал я всего себя тому Рассвету, и кольцо благости сомкнулось вкруг меня. Когда мой голос вернулся, он говорил уже иным языком. Через три ночи речь моя стала огнём.

Радостный, опоенный красным, Бритвой вскормленный, увидел я тропу в саду, и пришло прозрение - чтобы направлять других в гавань их странствий, должен я сам вначале погрузиться в пучины поисков. Знай, я нашёл свой флот, а ты - флагман моей надежды. Приветствую тебя, ученик. Манкар Каморан был таким, как ты, пребывал во сне, лишён был мудрости, имел лишь протонимик, но сейчас Я Не Таков.

Сегодня восседаю я и ожидаю пира, с тобой мы будем праздновать во всех мирах вселенной этой. Ну-мантия! Свобода!